«Т-34» в Starlux Sinema

«Т-34» в Starlux Sinema 30.01.2019

С 1 по 7 февраля в кинотеатре Starlux Sinema пройдет российский фильм «Т-34».

Во времена величайших испытаний человечества, когда от каждого действия зависят жизни любимых, два заклятых врага начнут свое противостояние.

Один сеанс в 19.00 в зале Mars VIP, язык: русский, субтитры: английские.

Цена 64TL

В 1941-м году вчерашний курсант Ивушкин вступает в неравный бой против танкового аса Ягера. Мало кто верит, что у него есть шанс – в одиночку разбить дюжину немецких танков. И все же, удача любит смелых. Второй встречи Ивушкина и Ягера могло не быть, но судьба на войне умеет удивлять траекторией и каждому дарит свое. Одному – любовь, с которой ничего не страшно, другому – одержимость, которая гонит вперед, сжигая изнутри. 1944-й год, танковый полигон Ордруф. Пленный Ивушкин задумывает дерзкий побег. На легендарной «тридцатьчетверке» он бросает вызов Ягеру, его «пантерам» и своей судьбе.

Режиссер: Алексей Сидоров

Сценарий: Алексей Сидоров

В главных ролях:

Александр Петров

Виктор Добронравов

Ирина Старшенбаум

Винценц Кифер

Петр Скворцов

Семен Трескунов

Артем Быстров

Антон Богданов

Василий Уриевский

Василий Буткевич

  • В основе сюжета фильма лежит реальная история танкиста, который смог сбежать из немецкого плена на танке Т-34.

  • Для съемок фильма был использован реальный танк Т-34, который был подбит во время войны. Он был полностью восстановлен до боевого состояния.

  • Под руководством художника-постановщика Константина Пахотина для фильма всего за месяц была построена целая деревня рядом с деревней Стрелковка в Калужской области. Несмотря на то, что по сюжету эта деревня была разрушена в самом начале фильма, внешний вид домов был проработан с особой тщательностью – каждый из домов имел свой собственный стиль резной отделки. А с реквизитом создателям фильма помогли местные жители.

  • Съемки фильма начались 23 февраля 2017 года и продлились 61 рабочую смену.

  • Съемочный процесс фильма проходил в Москве, Калужской и Московской областях, а также в Чехии (Прага, Локет, Рудольфинум и Терезин).

  • Для фильма было создано 25 масштабных декораций, среди которых русская деревня, немецкий полигон, лагерь военнопленных и железнодорожная станция.

  • Это уже шестой совместный фильм Алексея Сидорова и Рубена Дишдишяна. Предыдущими были: «Бой с тенью» (2005), «Бой с тенью 2: Реванш» (2007), «Бой с тенью 3D: Последний раунд» (2011), «Слушая тишину» (2006) и «Темный мир в 3D» (2010).

  • Помимо России права на показ фильма были проданы Германии, Испании, Южной Корее и странам Бенилюкса и Прибалтики.

  • После показа рабочей версии фильма на Международном кинофестивале в Торонто, ленту окрестили самой масштабной российской картиной о войне после «Сталинграда» (2013) Федора Бондарчука.

  • Декорация села строилась с нуля. Старые срубы были куплены в Псковской и Тверской областях, где их разбирали, потом перевозили на место съемок и собирали заново. Крыши, наличники и резьбу частично закупали, но большую часть специально изготавливали.

  • Референсами при возведении села для художника-постановщика Константина Пахотина служили архивные фотографии и письменные документальные свидетельства.

  • Концентрационный лагерь снимали в чешском Терезине на территории реального бывшего концлагеря, ныне превращенного в Музей Гетто.

  • В фильме задействованы исторические рабочие модели танков Т-34-76 и Т-34-85, а также качественные копии немецких танков. Также на экране можно увидеть исторические немецкие паровозы с аутентичными вагонами.

  • Все сцены внутри танков снимались в кабинах настоящих боевых машин, где операторской группе удавалось разместить до 5 камер.

  • Актеры научились управлять танком, наводить, заряжать снаряды и т.д. Также из-за ограниченности пространства внутри кабины исполнителям главных ролей приходилось самим поправлять свет, корректировать грим, хлопать хлопушкой.

  • Большинство танковых маневров (проезд под наклоном, крутые развороты и т.д.) актеры выполняли самостоятельно, предварительно пройдя подготовку на базе «Мосфильма». Виктору Добронравову иногда приходилось проводить за рычагами танка по 12 часов.

  • Виктор Добронравов, готовясь к роли белоруса, много читал, смотрел белорусское ТВ и видеоролики, чтобы усвоить мелодику речи.

  • Ирине Старшенбаум, играющей роль девушки-переводчика, потребовалось за месяц освоить фонетику немецкого языка. Во время съемок актрисе практически каждый день приходилось учить большой объем текста на немецком.

  • Военными консультантами картины являются Михаил Барятинский, ведущий историк бронетехники Второй мировой войны, журналист, и Кевин Фаррелл, полковник армии США, директор компании Battlefield Leadership, консультант фильма «Ярость» (2014).

  • Основным консультантом художника по костюмам Ульяны Полянской выступал ассистент по военному костюму Дмитрий Крупенников. Костюмы для фильма отшивали, брали в аренду на отечественных и европейских студиях, а также скупали на блошиных рынках.Так, пиджаки героев Ирины Старшенбаум и Александра Петрова – исторические; на советской и европейской гражданской массовке в основном винтажные вещи военного периода. Всяодежда проходила через фактуровочный цех, где вещи при необходимости старили, грязнили и т.п.

  • В массовых сценах участвовало в общей сложности около 600 человек.

  • Над визуальными эффектами работали более 200 специалистов (студии Film Direction FX, Trehmer, PostModern, KinoPost, Sci-FX, Spatial Harmonics и множество небольших компаний и художников) под управлением компании ALGOUS STUDIO.

  • Общий объем графики – около 800 планов с визуальными эффектами, начиная от самых простых, с затирками элементов современности, заканчивая FULL CG, то есть планами, полностью сгенерированными на компьютере.

  • Бюджет 10 619 694 $

Адрес: 170, Karaoğlanoğlu Caddesi, Templos, Kyrenia, Cyprus 99320

Телефон:+90 392 444 37 77





Поделиться с друзьями:

Возврат к списку